Правила отправления жалоб через Сайт fondzapros.ru

Ваша жалоба, размещенная через Сайт, обозначается термином «Жалоба». Жалоба — это описание проблемы, содержащей признаки нарушения закона. Для того, чтобы отправить жалобу при помощи сервиса подачи жалоб Сайта «Социальный Запрос» необходимо выбрать из предложенного списка ту жалобу, которая максимально подходит к Вашей ситуации. Вы можете отправить жалобу от себя лично. Родители (усыновители) могут направить жалобу в интересах своего несовершеннолетнего ребенка. Опекуны (попечители) могут направить жалобу в интересах несовершеннолетнего, находящегося под опекой (попечительством). Опекуны — в интересах недееспособного гражданина, попечители — в интересах ограниченно недееспособного гражданина.

Вы должны добавить в жалобу следующую информацию:

1. Укажите фамилию, имя и отчество в именительном падеже. Указывать отчество не обязательно.

2. Адрес электронной почты.

3. Регион. Это необходимо, чтобы выбрать региональные органы государственной власти, в которые будет направлена жалоба.

4. Ваш почтовый адрес, если Вы хотите получить ответ по почте. В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Вы можете не указывать Ваш адрес. Если в обращении указан только адрес электронной почты и не указан адрес места жительства гражданина, это не является препятствием для рассмотрения жалобы. В таком случае ответ направляется по электронной почте.

5. Если в тексте жалобы указаны различные варианты, например: "В медицинской организации мне было отказано в оказании бесплатной медицинской помощи и предложено оплатить: прием у врача(ей); диагностическое(ие) исследование(я); лечебные процедуры; медицинские изделия; другое. Вы должны выбрать тот вариант(ы), который подходит к Вашей ситуации.

6. Описание (желательно не более 1500 знаков) конкретных обстоятельств (кто, что, где, когда, почему), в тех разделах, где это предусмотрено.

7. По возможности, приложения (документы и фотографии ), подтверждающие содержащуюся в жалобе информацию.

8. Не принимаются документы, содержащие личные данные и не имеющие отношения к заявителю или к тому лицу, чьим законным представителем является заявитель (несовершеннолетний, недееспособный или ограниченно дееспособный гражданин).

9. Для каждой жалобы у нас по умолчанию определены те государственные органы, в которые она будет направлена. Если вы не хотите отправлять жалобу в какой-то из указанных государственных органов, удалите его из соответствующего списка, убрав отметку.

Вы несете полную ответственность, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за информацию, содержащуюся в жалобе, в том числе за ее достоверность (ссылка на договор оферты). Тем не менее, администраторы Сайта просматривают материалы перед их отправкой в органы государственной власти. Мы оставляем за собой право отказать в отправке жалобы без объяснения причин. При этом основными причинами отказа являются следующие основания: 1. Игнорирование норм правописания и ненормативная лексика — описание сделано не на русском языке, содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написано заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме.

2. Отсутствие логической связи между предложениями, не позволяющее понять общий смысл описываемого случая.

3. Экстремизм, дискриминация (во всех формах: расовая, этническая, возрастная, половая, религиозная, социальная и т.д.)

4. Персональные данные — если в описании случая содержатся персональные данные третьих лиц, за исключением лиц, законными представителями которых вы являетесь (на самого заявителя это положение не распространяется, так как он передает свои персональные данные добровольно и с осознанием возможных последствий) или если мы сочтем, что распространение данной информации может затронуть интересы третьих лиц.

5. Коммерческие цели и реклама — если публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли.

6. Недостаточность описания либо безосновательные обвинения — случаи, если сведения, указанные в них не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении.

7. Описание содержит слишком общие формулировки, например «у них всегда все только за деньги». Чтобы такая жалоба была принята, необходимо ее переформулировать. Например, Вы должны указать, кто именно (ФИО или должность, наименование учреждения) отказался предоставлять Вам те или иные медицинские услуги бесплатно.

8. Жалоба содержит формулировки с требованиями совершения каких-либо действий, не входящих в компетенцию Сайта «Социальный запрос» в отношении третьих лиц. Например: «Требую разобраться в сложившейся ситуации, принять меры, решить проблему и т.д.». Мы не уполномочены проводить какие-либо проверки, налагать санкции, требовать совершения действий по нашим просьбам.